АО Мосэнергосбыт: Жители Москвы и Подмосковья стали активнее подписываться на электронные счета за электроэнергию

Жители Москвы и Подмосковья стали активнее подписываться на электронные счета за электроэнергию: если раньше в среднем в неделю на электронные квитанции подписывалось порядка 6-7 тысяч человек, то в период с 6 по 12 апреля 2020 года этот показатель вырос в два раза. Всего на сегодняшний день счета за электроэнергию в электронном виде получают свыше 1,8 млн клиентов АО «Мосэнергосбыт». В т.ч. более 53 тысяч человек оформили подписку в марте-апреле, избавив себя от необходимости ежемесячно проверять почтовый ящик и лишний раз без крайней необходимости покидать жилище.

Также в марте-апреле 2020 года 65,5 тысяч жителей Москвы и Подмосковья зарегистрировались в Едином личном кабинете ЖКХ. Благодаря мультифункциональности сервиса новыми пользователями были добавлены более 55 тысяч лицевых счетов АО «Мосэнергосбыт» и порядка 70 тысяч лицевых счетов ООО «МосОблЕИРЦ». Мобильное приложение «Мой Мосэнергосбыт» установили свыше 95 тысяч новых пользователей.

АО «Мосэнергосбыт» напоминает, что в условиях действия режима повышенной готовности компания продолжает работать исключительно в формате дистанционного обслуживания клиентов.

Так, с момента перехода на дистанционный формат оказания услуг:

  • операторами контактного центра компании принято более 75 тысяч звонков от граждан,
  • на электронную почту, через виртуальную приёмную и на электронную почту получено более 13 тысяч письменных обращений,
  • в автоматическом режиме с помощью интеллектуальной голосовой системы самообслуживания IVR оказано более 50 тысяч консультаций (передача показаний, запрос баланса, разъяснения о начислениях, заказ услуг и т.д.).

Данная статистика подтверждает, что абсолютно все услуги АО «Мосэнергосбыт» можно получить без посещения клиентских офисов.

Для удобства клиентов в компании разработаны дистанционные сервисы, которые позволяют решить все необходимые вопросы как по своему лицевому счёту, так и проявить заботу о близких.

Со всей оперативной и актуальной информацией об изменениях в клиентском обслуживании во время режима повышенной готовности можно на сайте COVID-19.MOSENERGOSBYT.RU.

Материал предоставлен пресс-службой
Министерства энергетики МО

© zemlyak.news