МОЭСК поможет потребителям старше 65 лет и маломобильным гражданам решить вопросы по электроснабжению онлайн

Обязательства гарантирующего поставщика электроэнергии в г.о. Красногорск переходят к ПАО «МОЭСК». Переходный этап выпал на период жестких ограничительных мер, связанных с пандемией коронавирусной инфекции. Коллектив компании делает все возможное, чтобы переход для потребителей был комфортным и удобным. Если Вы старше 65 лет и/или Вы относитесь к маломобильным категориям  граждан, то оставьте заявку на сайте www.moesk.ru/client/energosbit/forma или позвоните по круглосуточному телефону «Светлой линии» 8-800-700-40-70. Специалисты МОЭСК свяжутся с Вами и помогут в решении проблемы. Уважаемые потребители, по всем техническим вопросам обращайтесь на «Светлую линию» МОЭСК по круглосуточному номеру 8-800-700-40-70 или по телефону 8 (499) 550-9-550. Персонал проинструктирован. Вам обязательно помогут разобраться во всех возникающих вопросах. После снятия жестких ограничительных мер, связанных с распространением коронавирусной инфекции, будет открыт Центр обслуживания клиентов (ЦОК) по адресу: Красногорск, ул. Дачная, д. 11а, 5 этаж. Сейчас временно открыт ЦОК по адресу: Красногорск, Красногорский бульвар, д.1. Режим работы: со 2 по 12 апреля ежедневно с 9 до 18 часов.