«Мосэнергосбыт» переходит на дистанционное обслуживание клиентов

В соответствии с рекомендациями государственных органов власти АО «Мосэнергосбыт» переходит на дистанционное обслуживание потребителей. В офисах клиентам будут доступны лишь терминалы самообслуживания (для оплаты, передачи показаний и связи с видеоконсультантом).

Напоминаем, что в настоящее время все оказываемые АО «Мосэнергосбыт» услуги граждане могут получить без очного посещения клиентских офисов:
• в личном кабинете клиента (my.mosenergosbyt.ru) и мобильном приложении «Мой Мосэнергосбыт»,
• на сайте компании (подать обращение через раздел «Виртуальная приёмная»),
• с помощью чат-бота на сайте www.mosenergosbyt.ru и в мессенджере Viber,
• в официальных аккаунтах АО «Мосэнергосбыт» в социальных сетях,
• направив сообщение на почту info@mosenergosbyt.ru,
• по телефону контактного центра +7 (499) 550-9-550.
Полностью переведены на дистанционное обслуживание с 26 марта 2020 года клиентские офисы «Бутово», «Новокосино» и «Солнцево».

В остальных клиентских офисах компании, расположенных на территории г. Москвы (в т.ч. в г. Зеленограде), очное обслуживание клиентов будет осуществляться в исключительных случаях и только по предварительной записи (по телефону контактного центра: +7 (499) 550-9-550).

При этом обращаем внимание, что с 29 марта по 6 апреля 2020 года включительно на основании Указа Президента Российской Федерации от 25.03.2020 года «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней» в соответствии с графиком работы очное обслуживание клиентов в клиентских офисах осуществляться не будет.

Напоминаем, что клиентские офисы АО «Мосэнергосбыт», расположенные на территории г. Москвы, были переведены на сокращённый режим работы:

  • вторник-четверг с 8:30 до 17:15,
  • пятница с 8:30 до 16:00,
  • суббота с 9:00 до 17:30,
  • понедельник, воскресенье – выходные дни.

С информацией о режиме очного обслуживания граждан на территории Московской области можно ознакомиться на сайте ООО «МосОблЕИРЦ».

АО «Мосэнергосбыт» желает всем крепкого здоровья и благодарит за понимание к профилактическим мерам, принимаемым в интересах наших клиентов.

С оперативной информацией обо всех изменениях в режиме обслуживания клиентов, а также с более подробным описанием дистанционных клиентских сервисов, доступных клиентам АО «Мосэнергосбыт», можно ознакомиться на специальном сайте COVID-19.MOSENERGOSBYT.RU.

Ранее – с 17 марта 2020 года – АО «Мосэнергосбыт» уже временно ограничило очное обслуживание во всех клиентских офисах потребителей – юридических лиц, для которых также организовано заочное обслуживание по всем вопросам.

Так в личном кабинете для юридических лиц (lkkjr.mosenergosbyt.ru) пользователь может управлять своими договорами, передавать своевременно показания приборов учёта электроэнергии, заказать дополнительные услуги, получить основную финансовую информацию о платежах и счетах, в режиме реального времени получить платёжно-расчётные документы на электронную почту. Клиентам предоставлена возможность использования юридически значимого документооборота с применением квалифицированной и простой электронной цифровой подписи.

Также по возникающим вопросам представители юридических лиц могут обращаться по телефону +7 (495) 198-17-63, набрав добавочный номер куратора, указанный в договоре энергоснабжения или в личном кабинете.

Материал предоставлен
пресс-службой Министерства энергетики МО

© zemlyak.news