Красногорск – в тройке лидеров по решению жилищно-коммунальных проблем жителей в первом полугодии 2021 года

«В первом полугодии 2021 года управляющие организации Подмосковья решили более 130 тысяч жилищно-коммунальных проблем жителей, о которых те сообщили в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО). Этот показатель на 8% выше, чем за аналогичный период прошлого года», – сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина. Надзорное ведомство контролирует работу УК по выполнению заявок в ЕДС.

В тематический топ-5 решенных управляющими организациями вопросов вошли:

– уборка подъездов (более 18,6 тысячи обращений);

– ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (более 9,6 тысячи);

– освещение подъездов и входных групп (более 8,1 тысячи);

– устранение неисправностей лифтового оборудования (более 7,8 тысячи);

– окраска и штукатурка стен и потолков в подъездах (более 6,6 тысячи).

«Все категории из проблемного  топа находятся на особом контроле Госжилинспекции. Сообщения жителей мы ежедневно детально анализируем совместно с представителями органов местного самоуправления. Особенно внимательно относимся к сигналам о неисправностях лифтов. Ведь ненормативное состояние этой сложной техники грозит возникновением аварий и чрезвычайных ситуаций», – пояснила Ольга Федина.

Наибольшее количество  заявок по категориям Госжилинспекции с начала 2021 года выполнено в следующих городских округах:

с населением более 200 тысяч человек

Химки (10,8 тыс.);
Балашиха (10,2 тыс.);
Красногорск (7,6 тыс.);
Одинцовский (6,6 тыс.);
Мытищи (5,9 тыс.).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Материалы по теме