Услуги в клиентских службах ПФР предоставляются по предварительной записи

ГУ-Главное управление ПФР №9 по г. Москве и Московской области напоминает, что в условиях распространения коронавирусной инфекции приём граждан во всех клиентских службах ведётся по предварительной записи.

Записаться на приём в клиентскую службу территориального органа ПФР можно через электронныйсервис «Запись на приём». Он доступен в открытой части сайта ПФР www.pfr.gov.ru и не требует входа в личный кабинет. При необходимости запись можно перенести или отменить через тот же сервис.

Также записаться можно по телефонным номерам клиентских служб, указанным на сайте ПФР в разделе «Контакты отделения и клиентских служб» (https://pfr.gov.ru/branches/moscow/info/~0/7035) или по региональному телефону горячей линии 8 (800) 600-04-78 (звонок бесплатный).

ГУ-Главное управление ПФР №9 по г.Москве и Московской области рекомендует обращаться за государственными услугами ПФР дистанционно – через личный кабинет гражданина на сайте ПФР или на портале государственных услуг www.gosuslugi.ru.

СПРАВОЧНО: Электронные сервисы ПФР охватывают более 60-ти направлений деятельности ПФР. С помощью Личного кабинета можно заказать справки, изменить способ доставки пенсии, получить выписку о состоянии индивидуального лицевого счёта в ПФР, узнать страховщика по формированию пенсионных накоплений, подать заявление о назначении пенсии, ЕДВ и выборе способа их доставки, узнать размер (остаток) средств материнского капитала и получить другие государственные услуги ПФР.

На сайте ПФР через онлайн-приёмную (сервис «Обращения граждан») можно задать любой вопрос, относящийся к компетенции Пенсионного фонда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Материалы по теме