Более 7 тысяч обращений по вопросам работы управляющих компаний поступило в Единую диспетчерскую службу от жителей Красногорска с начала 2019 года

Всего за 2019 год в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО) поступило  7247 заявок жителей, касающихся работы управляющих организаций городского округа Красногорск, сообщила глава подмосковной Госжилинспекции Ольга Федина.

«Из них в 89% случаев управляющие организации решили проблему без штрафа и предписаний, но под жестким контролем Госжилинспекции. При решении 3% вопросов вмешательство Госжилинспекции все-таки понадобилось. Результатом совместной работы стало снижение количества просроченных заявок на 13%», – подчеркнула Ольга Федина.

Она уточнила, что в первую очередь жителей  волновали вопросы ненадлежащей уборки подъездов (477 заявок), отсутствия пружин и доводчиков на входных дверях (466 заявок), неисправности лифтового оборудования (368 заявок).

 «Данная система зарекомендовала себя как инструмент, позволяющий улучшить работу коммунальных служб по приему и обработке заявок жителей многоквартирных домов и сократить время реагирования на обращения. Причем ЕДС не только обеспечивает население удобным обслуживанием, своевременным решением вопросов и обратной связью, но так же помогает надзорным ведомствам контролировать ситуации в жилом фонде в целом и оказание жилищно-коммунальных услуг жителям в частности», – отметила главный государственный жилищный инспектор региона.

ЕДС была создана с целью контроля обработки обращений от жителей в управляющие организации, жилищные и жилищно-строительные кооперативы, товарищества собственников жилья, а также автоматизации учета обращений от населения, взаимодействия с другими информационными системами с целью обеспечения проверки и оперативного исполнения заявок, рассмотрения поступающих сообщений о подтвержденных нарушениях в жилищной сфере и организации их максимально быстрого решения.