«Горячую линию» по качеству плодоовощной продукции открыл подмосковный Роспотребнадзор

Телефонные консультации гражданам будут оказываться по 13 августа включительно. Темы консультаций: – по нормативным требованиям к плодоовощной продукции; – рекомендации по выбору продуктов; – по срокам годности пищевых продуктов; – куда писать обращение потребителя в случае обнаружения некачественного, просроченного продукта в магазине; – рекомендации по правильному питанию; – где можно получить информацию о качестве продукции, находящейся в обороте. Телефон Единого консультационного центра Роспотребнадзора: 8 (800) 555-49-43. Телефон «горячей линии» Управления: 8 (800) 550-04-36, 8 (498) 684-48-11. По номерам телефонов территориальных отделов. Также можно обращаться в филиалы ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в МО».  

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Материалы по теме