Общественный транспорт по-прежнему в долгу… Прямая речь

Подавляющее большинство наших сограждан вынуждены ежедневно пользоваться транспортом. Для обладателей личных авто основными раздражающими моментами в поездках становятся пробки и неадекваты за рулем соседних машин. Те, кто ездит на общественном транспорте, не устают возмущаться «ненавязчивым сервисом».

«<…> у 541 маршрута нет автобуса для перевозки пассажиров в инвалидных креслах и пассажиров с колясками, так они ещё все разваливаются, а Министерства Транспорта и Инфраструктуры Московской области им все с рук спускает. Уже жалоб 20 на доброе и результата ноль, так нас и обслуживает перевозчик ООО Стартранс. И за такую перевозку я плачу деньги»», – написала жительница в одном из городских пабликов во «ВКонтакте».

«С автором поста абсолютно согласен..обращались в министерство транспорта,ноль реакции..одни отговорки что у них все хорошо.Раньше этот маршрут обслуживал Мосгортранс..Как только заменили перевозчика на Стартранс,так ничего в плане перевозок пассажиров с детьми и инвалидов не меняется,нет автобусов для этих перевозок….», – согласился один из комментаторов.

«в этой стране люди это расходный материал», – глобализировал мысль второй.

«Ищите альтернативу. Не нравится, не надо ездить. Сколько ныть можно», – не согласился с автором третий.

«Я лично бойкотирую маршрутки. Ибо не безопасно, тесно и неприятно», – поделился личным опытом еще один земляк.

Фото: fotobus.msk.ru

© zemlyak.news