Система-112 Подмосковья. Итоги деятельности в 2019 году и планы на 2020 год

Около 35 миллионов звонков обработали специалисты Системы-112 Московской области за 4,5 года, из них 7,3 миллиона вызовов поступили в текущем году.

В Доме правительства Московской области сегодня подвели итоги деятельности главной «тревожной кнопки» региона в 2019 году и озвучили планы на развитие в 2020-м. На вопросы журналистов ответили первый заместитель начальника ГУ МЧС России по Московской области Алексей Павлов, заместитель начальника Управления по обеспечению деятельности противопожарно-спасательной службы Московской области Борис Молчанов и начальник ГКУ МО «Центр 112» Алексей Вагутович.
На совещании отметили, что Система-112 позволяет получить помощь по принципу одного окна – гражданин сообщает о происшествии, и операторы передают вызов в необходимую экстренную оперативную службу.

«На сегодняшний день более 86% вызовов экстренных оперативных служб поступает в Систему-112. Остальные 14% вызовов адресуются на традиционные номера «01», «02», «03» и «04». Это говорит об эффективности Системы-112, о том, что номер «112» жители и гости Подмосковья знают и доверяют ему», – говорится в релизе к мероприятию.
При этом отмечается, что более 66% обращений на номер «112» адресовано специалистам скорой медицинской помощи, более 27% – полиции и ГИБДД, остальные 7% – пожарной охране, аварийной газовой службе и другим службам. Ежедневно в подмосковную Систему-112 поступает порядка 22 тысяч вызовов.

Система-112 Московской области на сегодняшний день является самой масштабной на территории РФ. В обеспечении её работы задействовано более 3600 специалистов. Это операторы, в том числе сурдопереводчики, психологи и лингвисты, IT-специалисты, диспетчеры экстренных оперативных служб и все те, кто обеспечивает круглосуточную бесперебойную работу Системы-112.

Именно благодаря развитию Системы-112 в 2019 году жители Подмосковья получили возможность отслеживать время прибытия скорой помощи. Также у специалистов службы в текущем году появилась возможность определять местоположение человека с точностью до 10-30 метров, что необходимо при поиске потерявшихся.

«В Систему-112 Московской области можно обратиться 5 различными способами, среди которых Мобильное приложение Системы-112 Московской области – первое подобное приложение, внедренное на территории Российской Федерации», – добавляется в релизе. Отмечается, что в 2020 году планируется внедрить CMC-сервис по оповещению времени приезда всех экстренных оперативных служб. Продолжится работа по развитию функционала мобильного приложения. Также планируется внедрить в приложение чат для общения с оператором областной Системы-112.

© zemlyak.news