В Красногорске подвели итоги работы Системы – 112 Московской области в 2019 году

Обратиться за помощью в службу 112 можно пятью различными способами. Операторы региональной системы ежегодно обрабатывают около 7 миллионов вызовов. Округ Красногорск стал площадкой по внедрению пилотных проектов, которые будут реализованы в Московской области.

Система – 112 – помощь в формате одного окна – стартовала в Московской области в 2015 году. Для удобства граждан обратиться в систему можно следующими способами: позвонить на «112» по телефону, отправить SMS-сообщение на короткий номер «112», через мобильное приложение «112МО», с помощью программы Skype, набрав имя абонента «Help112mo», а также сообщить о происшествии посредством оборудования системы «ЭРА-ГЛОНАСС».

«Я с гордость могу вам доложить, что система-112 Подмосковья – одна из самых масштабных систем не только в стране, но и в мире. Но помимо того, что она масштабная, она также признана уже многими экспертами одной из самых совершенных», – рассказал первый заместитель начальника ГУ МЧС России по Подмосковью Алексей Павлов в ходе пресс-конференции по итогам работы Системы-112 Московской области в 2019 году и планам по развитию в 2020 году.

По словам начальника ГКУ МО «Центр 112» Алексея Вагутовича, в Красногорске реализуется пилотный проект «Cлужба помощи при авариях на дороге»: при столкновении двух автомобилей, без пострадавших, без разлива топлива. Это бесплатная консультация участников аварии и помощь в оформлении европротокола. Данная практика будет внедрена в масштабе Московской области.

Также в муниципалитете отработан порядок взаимодействия Системы-112 с центром мемориальных услуг и служб, задействованных в данном процессе.

Алиса ХРАМОВА. Фото автора.