Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Красногорска в ЕДС снижается вторую неделю подряд

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала 336 заявок жителей городского округа Красногорск в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Более 250 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 9%, и такая тенденция отмечается вторую неделю подряд.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

– Неисправное освещение подъезда/входной группы (-50%);

– Неисправности дверей в местах общего пользования (-27%).

А наибольшее количество обращений из муниципального образования (35) поступило в категории «Ненадлежащая уборка подъездов»

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Материалы по теме