Доступ к электронным услугам ПФР в клиентских службах Главного управления ПФР №9

ГУ-Главное управление ПФР №9 по г. Москве и Московской области напоминает, что к основным преимуществам получения государственных услуг в электронном виде можно отнести:

– возможность получения государственной услуги из любой точки нахождения;

– возможность обращения в любое удобное время;

– возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги;

– сокращение временных затрат;

С перечнем предоставляемых в электронном виде государственных услуг Пенсионного фонда можно ознакомиться на сайте ПФР в Личном кабинете гражданина, а также на Едином пор-тале государственных и муниципальных услуг (функций).

В случае отсутствия личного компьютера или иного устройства с доступом в сеть интернет, посетители клиентских служб ПФР могут вос-пользоваться гостевыми компьютерами, распо-ложенными в залах ожидания клиентских служб.

Важно помнить, что для получения возможности использования электронных сер-висов органов власти, гражданам необходимо пройти регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). Клиентские службы Пенсионного фонда яв-ляются центрами обслуживания ЕСИА, специалисты осуществляют предоставление услуг по регистрации, подтверждению личности, удалению и восстановлению доступа к учет-ной записи пользователя.

С помощью гостевого компьютера посетители клиентских служб могут воспользовать-ся электронными сервисами, размещенными: · на Едином портале государственных и муниципальных услуг https://www.gosuslugi.ru/
· на сайте ПФР https://pfr.gov.ru/ 
· на сайте Федерального реестра инвалидов https://sfri.ru/ 
· на сайте Фонда социального страхования https://fss.ru/

При необходимости специалисты ПФР всегда готовы оказать помощь в получении элек-тронных услуг. Чаще всего гостевыми компьютерами пользуются для подачи заявлений на установление пенсий, новых выплат детям и беременным женщинам, а также компен-сационной выплаты, заявлений на смену способа доставки пенсии и др.

Использование электронных сервисов из дома вместо личного визита в клиентскую служ-бу территориального органа ПФР становится с каждым днем все популярнее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Материалы по теме