Красногорск. Путилково парковочное. Прямая речь

О проблемах с парковкой в красногорской деревеньке Путилково, а точнее – в жилом комплексе-многотысячнике «Мортонград», – не писал только ленивый. Из-за отсутствия парковок жители бросают машины во дворах и на обочинах – порой в несколько рядов. Такой способ парковки, естественно, создает препятствия и для тех, кто хочет выехать из микрорайона, и для тех, кому срочно нужно в него попасть.

«Нам всем в Путилково нужен выезд . Поэтому именно на выездах и по Новотушинской устанавливаем знаки фотофиксации . Проезды и выезды должны быть свободными», – сообщил начальник управления транспорта, связи и дорожной деятельности администрации округа Евгений Владимирский у себя в инстаграме. В комментариях он добавил, что фиксировать нарушение будут передвижные комплексы.

Инициатива вызвала неоднозначную реакцию горожан. Если одни согласны – выезды из микрорайона и проезды к домам должны быть свободными от машин. Ведь при неконтролируемой парковке в случае ЧП не смогут проехать ни пожарные, ни скорая.
Другие же возмущены: по их мнению, прежде чем вводить запретительные меры, нужно обеспечить парковочные места.

«Параллельно если бы освободили пустырь на въезде в мортонград, напротив пятерочки, хотябы насыпью, было бы проще людям. Любой мере со штрафами/ эвакуацией должно идти встречное движение в парковочном вопросе. В итоге просто заставят дворы уже не в 3 ряда, а в 4. Уже сейчас- запустите ради интереса ночью пожарную машину по всем дворам, а лучше 2-3 машины, столько приезжают на тушение крупного пожара. Выезд будет свободен, а к пожарным карманам не подобраться. И что в итоге будет важнее?», – написал один комментатор.

«О чем вы? Какой выезд? Как выехать в пробку? Ваши знаки это признак непонимания проблемы и попытка лечить симптомы. Куда вытесняете водителей? Куда им деваться? Парковки где? Где тысячи новых паркомест? А уже знаки ращаесили. Стыдно за вас и обидно», – возмутился второй.
«Евгений вы там прикалывайтесь все ??? Вместе с администрацией??? Вы себе домой поставьте их! Парковки делайте, на тц нашли и землю и инвесторов… что же на Парковки и дороги найти не можете ??? Люди уже платить готовы по 6000-7000 в месяц. Дайте только парковочный комплекс! Люди надо сносить эти камеры!!!! Нашли называется выход…. прям завтра и появится выезд от ваших камер! Вы как слепые… или делайте вид что не понимайте и ни видите проблем»
, – солидарен с ним третий.

«Вчера, 13.11.2019 по адресу Проектируемый проезд 6411 возле пешеходного перехода между Окей и Гринвудом поставили забор на месте остановки общественного транспорта, таким образом единственный автобус 852 теперь там не останавливается, а маршрутки останавливаются с нарушениями… Вопрос только один, зачем это делается???? Кому стало легче от этого? Это каким интеллектом надо обладать чтоб закрыть эту остановку? Жители просят сделать хоть что нибудь для улучшения транспортной доступности и вот тебе решение- вообще все перекрыть!!! Никаких уведомлений, новых остановок, знаков и тд иди туда не знаю куда…», – поделился наболевшим четвертый.

Чудовищная советская застройка, из-за которой в девятиэтажных районах невозможно по вечерам найти место для автомобиля, мало чем отличается от постсоветской («псевдокапиталистической»), когда из каждого квадратного метра земли застройщик стремится выжать максимальную прибыль в ущерб интересам будущих жителей бетонных муравейников. Разумеется, в таких стартовых условиях любая попытка решить проблему парковки будет встречать ожесточённое сопротивление той или иной части жителей, но проблему решать надо. Главное – правильно расставить приоритеты.

© zemlyak.news