На минувшей неделе Госжилинспекция обработала 549 жилищно-коммунальных запросов жителей Красногорска

За минувшую неделю в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО) поступило 549 обращений жителей городского округа Красногорск по вопросам содержания многоквартирных домов. Наибольшее количество заявок поступило в категориях:

– Течь (негерметичность) системы водоотведения (70 заявок);

–  Неисправности лифтового оборудования (55);

– Ненадлежащая уборка подъездов (49);

– Неисправности дверей в местах общего пользования (48);

–  Неисправное освещение подъезда/входной группы (22).

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Материалы по теме