Топ жилищно-коммунальных запросов жителей Красногорска на минувшей неделе

За минувшую неделю в Центр управления регионом поступило 764 обращения жителей городского округа Красногорск по вопросам содержания многоквартирных домов. В условный топ наиболее волнующих жителей муниципалитета тем вошли:

– Не прогревается (не полностью прогревается) прибор отопления (147 заявок);

– Отсутствие отопления (119);

– Ненадлежащее содержание и эксплуатация МКД (63);

– Неисправности лифтового оборудования (42);

– Неисправности дверей в местах общего пользования (35).

«Вопрос качественного предоставления коммунальной услуги по отоплению находится на особом контроле Госжилинспекции. Проводится ежедневный детальный анализ обращений граждан в непосредственном взаимодействии с органами местного самоуправления», – отметила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

Напомним, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Материалы по теме