Госжилинспекция отработала 305 сообщений жителей Красногорска в соцсетях в 2021 году

По словам Главного государственного жилищного инспектора региона Ольги Фединой, ведомством зафиксировано на 37% меньше комментариев, чем за аналогичный период 2020 года.

В условный топ вопросов, наиболее волновавших собственников и нанимателей жилья в Красногорске, вошли:

1) Деятельность УК;

2) Некорректные начисления за ЖКУ;

3) Неисправности/ отключение лифтового оборудования.

«Мониторинг социальных сетей позволяет решать возникающие жилищно-коммунальные проблемы на начальном этапе. Мы фиксируем каждый комментарий, сообщаем автору, что взяли сообщение в работу. В Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО) заводим соответствующую заявку и контролируем ее исполнение. О проведенных работах опять информируем жителя», – пояснила руководитель областного надзорного ведомства Ольга Федина.

Напомним, что жители могут самостоятельно направлять заявки на портал ЕДС МО https://eds.mosreg.ru/. Управляющие организации должны принять их в течение 24 часов и затем выполнить в срок, установленный для каждой категории индивидуально. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все работы проходят под контролем Госжилинспекции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Материалы по теме