Вебинар

Дата: 
20 марта 2018

Тип:

В рамках оказания консультативной помощи заявителям при подаче заявления в электронном виде на получение государственных и муниципальных услуг, курируемых Главным управлением архитектуры и градостроительства Московской области, 20.03.2018 в 16.00 состоится вебинар для заявителей по вопросу устранения типовых ошибок, допускаемых заявителями при подаче заявления для получения следующих услуг: 

Выдача ордера на право производства земляных работ; 
Присвоение адреса объекту адресации и аннулирование такого адреса; 
Согласование переустройства и(или) перепланировки жилого помещения; 
Выдача разрешения на вырубку зеленых насаждений – порубочного билета; 
Подготовка и регистрация градостроительных планов земельных участков при осуществлении строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства на территории Московской области; 
Включение предложений и замечаний в протокол публичных слушаний в сфере градостроительной деятельности. 
Для регистрации на мероприятие необходимо проследовать по ссылке: 

http://webinar.mosreg.ru/mira/s/WYRuCM 

Обращаем Ваше внимание на то, что вебинар проводится для заявителей, желающих получить указанные услуги. Для сотрудников администраций муниципальных образований проводятся ВКС отдельно по каждой из услуг. 

С целью доведения информации до заинтересованных лиц просим 
в кратчайшие сроки обеспечить размещение указанной информации на сайтах администраций муниципальных образований. 

Прошу руководителей муниципальных районов довести указанную информацию до Администраций городских и сельских поселений. 

Источник: Главное управление архитектуры и градостроительства Московской области


Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.