Мастер-класс по инфографике

Дата: 
29 апреля 2015

Тип:

«Центр прикладных исследований и программ» при поддержке Некоммерческого партнерства «Центр социальных проектов» приглашает на финальный семинар цикла бесплатных мастер-классов по инфографике. Дата проведения: 29 апреля, в 19:30. Место - левый флигель усадьбы Знаменское-Губайлово. ВХОД СВОБОДНЫЙ.

Наш новый спикер - Ник ГРИГОРЬЕВ.
По образованию — политолог (кафедра политической психологии тогда еще на философском факультете МГУ, 2003).
С 1999 года занимается политическими исследованиями. С 2000 — в медиааналитике. Исследованиями социальных медиа занят с 2004. Места работы — КРОС, ФЭП, «Ex Libris» (первый российский член AMEC). Соучредитель и совладелец агентства «Медиург», поставившего данные во главу любых соцмедийных практик.
Немного расширил границы медиааналитики и информационного обеспечения за счет внимания к инфодизайну, и категории потребительского запроса. Убежден, что ответ на вопрос «что делать» — не прикладная, а ключевая задача любого коммерческого исследования.
Среди клиентов (в разное время) — Администрация Президента РФ, Ростелеком, General Motors, Mail.Ru Group, «БиЛайн», Калининградская обл., Tele2, СТС, «Евросеть», ГК «Роснанотех».
Автор докладов на конференциях, публикаций в изданиях и мастер-классов по предмету. C 2007 ведет авторские обучающие программы (преимущественно для корпоративных клиентов) по медиааналитике, информационному обеспечению принятия решений и маркетинговым исследованиям в социальных медиа.

О чём поговорим и что затронем?

· Многообразие видов инфографики
· Процесс её создания
· Правила Эдварда Тафти.

29 апреля, 19:30. Усадьба Знаменское-Губайлово.
ВХОД СВОБОДНЫЙ.


Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.